IT-АУТСОРСИНГ - ваш внешний технический отдел

Поддержка облачных ресурсов (предоставление виртуальных площадей, резервное копирование, контроль доступа
к данным и т.д.)

Поддержка функционирования рабочего места (Установка ПО, антивирусная защита и т.д.)

Поддержка IP - телефонии (настройка виртуальной АТС, организация очередей звонков, голосовых сообщений и т.д.)

Услуга «Личный помощник» (персональный менеджер лично отвечает за качество предоставляемых клиенту услуг, самостоятельно будет вести диалог с техническим отделом, проконсультирует при выборе нового ПО или оборудования
для офиса, поможет в приобретении оборудования)

Мы сторонники индивидуального подхода к клиенту, поэтому набор услуг в рамках сервисного пакета определяет сам клиент. Мы предлагаем 3 сервисных пакета «ПРЕМИУМ» / «СТАНДАРТ» / «ЭКОНОМ», которые определяют набор дополнительных сервисов и время реакции на поставленную заявку:
Сервисный пакет «ПРЕМИУМ» «СТАНДАРТ» «ЭКОНОМ»
Приоритет Время реакции Макс. время выполнения Время реакции Макс. время выполнения Время реакции Макс. время выполнения
Критический 5 мин. 4 часа 1 час 6 часов 2 часа 8 часов
Высокий 1 час 6 часов 2 часа 8 часов 4 часа 16 часов
Средний 2 часа 8 часов 4 часа 16 часов 6 часа 32 часов
Низкий 4 часа 16 часов 6 часа 32 часов 8 часов 64 часа

Если Вас заинтересовала данная услуга, то Вы можете позвонить нам по данному номеру

+7 (495) 151-88-36 или оставить заявку

Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!